Мегарассылка
Стоимость отправки 1 SMS сообщения |
1.5 сом. |
- Описание
- Стоимость и тарификация
- Правила и ограничения
«Мегарассылка» - это быстрый, надёжный и безопасный способ для связи с вашими потенциальными и существующими клиентами путём массовой рассылки SMS рекламы, оповещений, уведомлений и других текстовых сообщений.
Услуга «Мегарассылка» доступна абонентам после заключения дополнительного соглашения к Договору о предоставлении услуг связи, в любом из Центров продаж и обслуживания абонентов MegaCom. Для осуществления Мегарассылки необходимо заполнить заявку с указанием номеров получателей SMS-рассылки и произвести оплату.
Здесь можно скачать дополнительное соглашение, форму заявки, а также электронную форму перечня получателей Мегарассылки.
Стоимость отправки 1 SMS сообщения |
1.5
сом.
|
Оказание услуги и рассылка SMS-сообщений осуществляется только абонентам сети MegaCom.
Номер отправителя SMS-сообщения может быть как числовым, так и текстовым (указывается в заявке на осуществление Мегарассылки в графе «текстовый номер отправителя»). Текстовый номер отправителя может содержать до 11 символов на латинице, включая цифры и пробелы.
Содержание одного SMS-сообщения может быть ограничено 140 символами на латинице или 70 символами на кириллице.
Абонент-инициатор Мегарассылки гарантирует, что перечень номеров получателей рассылки содержит абонентские номера только тех абонентов MegaCom, которые дали свое согласие на получение от абонента подобных SMS-сообщений.
Текст Мегарассылки должен соответствовать социальным, моральным, этическим и общим принципам гуманности.
Не допускается рассылка SMS-сообщений:
- оскорбляющих честь и достоинство человека;
- пропагандирующих и призывающих к насильственному изменению конституционного строя, насилию, войне, порнографии, расовой/религиозной/национальной вражде;
- содержащих рекламу об операторах связи, и любую информацию о MegaCom.
В случае отправки SMS-сообщения с содержанием рекламы абонент обеспечивает соответствие такой рекламы требованиям законодательства Кыргызской Республики в области рекламы. Если содержание SMS-сообщения касается каких-либо объектов интеллектуальной собственности, абонент гарантирует, что не нарушает чьих-либо прав в отношении объекта интеллектуальной собственности и имеет права на распространение о них информации.