Перейти на новый сайт

Викторина «Собери машину»

  • Описание
  • Стоимость и тарификация
  • Команды управления
  • Правила и ограничения

В рамках Акции «Собери машину» Викторина продолжает свое действие! Абоненты накапливают «баллы» за участие в Викторине, а также, за обновления тарифов и услуг Компании из перечня (см. раздел «Баллы за действия»). «Баллы» формируют рейтинг участников, согласно которому определяются победители Ежедневного, Еженедельного и Ежеквартальных призов (Суперпризов). 
Викторина – сервис, предоставляемый Провайдером абонентам ЗАО «Альфа Телеком», заключающийся в возможности абонентов проверить свои знания в различных областях и побороться за получение Призов, предоставляя правильные и наиболее быстрые ответы на вопросы посредством мобильного приложения «Собери машину» или отвечая на вопросы по SMS на номер 2050.

Ежедневный приз – 10 000 сом
Еженедельный приз – 100 000 сом
Суперприз – 3 миллиона сомов

Акция не является лотереей или азартной игрой. Призы забирает тот, кто набрал больше всего «Баллов» в соответствии с Правилами Акции (Условия и положение).
Организатором Акции является ОсОО «Валью Адед Сервисес».

Подробнее об условиях акции: win.megacom.kg

Баллы за действия:

Событие

Примечание

кол-во баллов

Оплата Абонентской платы за сервис MEGATV пакет PREMIUM

Баллы начисляются по факту успешной оплаты АП за каждый сервис/ТО, но не более 1 раза в сутки

10

Оплата Абонентской платы за сервис MoreTV

10

Оплата Абонентской платы за сервис START

10

Оплата Абонентской платы за сервис MEGOGO

10

Оплата Абонентской платы за сервис SmartBook

10

Оплата Абонентской платы за сервис MegaGG (пакет LITE)

15

Оплата Абонентской платы за сервис MegaGG (пакет CUPS)

170

Оплата Абонентской платы за ТО WhatsApp на 7 дней

20

Оплата Абонентской платы за ТО WhatsApp на 30 дней

60

Оплата Абонентской платы за ТО Instagram на 7 дней

20

Оплата Абонентской платы за ТО Instagram на 30 дней

60

Оплата Абонентской платы за ТО TikTok на 7 дней

20

Оплата Абонентской платы за ТО TikTok на 30 дней

60

Оплата Абонентской платы за ТО «BEZLIMIT» на 1 день

15

Оплата Абонентской платы за ТО «BEZLIMIT» на 7 дней

75

Оплата Абонентской платы за ТО «BEZLIMIT» на 30 дней

195

Своевременная оплата АП за ТП:

Примечание

 

Элдики 120 + MEGATV

Баллы начисляются при условии своевременной оплаты АП за ТП (в том числе при успешном переходе на указанные ТП), а также при досрочном обновлении пакетов по ТП. Баллы начисляются только за первые 5 фактов списания АП по ТП в сутки.

120

Элдики 145 + MEGATV

145

Элдики 160 + MEGATV

160

Элдики 195 + MEGATV

195

Элдики 220 + MEGATV

220

Элдики 245 + MEGATV

245

Элдики 395 + MEGATV

395

Элдики 490 + MEGATV

490

Элдики 595 + MEGATV

595

Элдики 690 + MEGATV

690

Элдики 750 + MEGATV

750

Элдики 850 + MEGATV

850

Элдики 1195 + MEGATV

1195

 

 

  • Стоимость и тарификация

    Стоимость 1 исходящего SMS на 2050
    (SMS не тарифицируется. При отправке регистрационного SMS следует списание абонентской платы

    бесплатно.

    Стоимость 1Mb на ресурс www.win.megacom.kg
    (Не тарифицируется в рамках подписки)

    бесплатно.

    Входящие SMS с номера 2050

    бесплатно.

    Подключение

    бесплатно.
  • Абонентская плата

    Гарантированно 100 стандартных баллов за подписку + 30 вопросов викторины

    16.0
    сом.

    Гарантированно 75 стандартных баллов за подписку + 30 вопросов викторины

    12.0
    сом.

    Гарантированно 50 стандартных баллов за подписку + 30 вопросов викторины

    8.0
    сом.

    Гарантированно 25 стандартных баллов за подписку + 30 вопросов викторины

    4.0
    сом.

    Приобретение пакета с дополнительными вопросами (цены указаны с учетом всех налогов)

    Абонент может приобрести за текущие сутки от 1 до 4 пакетов с доп. вопросами (по 4 вопроса в каждом пакете).
  • Порог списания АП

    Применяется каскадная модель списания АП (частями):
    16/8/4 сом

    .

  • USSD

    Подключение

    закрыто

    Отключение

    *2050#0#

    Статус, баллы

    *2050#

    Приобретение пакета с дополнительными вопросами

    *2050*2#
  • SMS на номер 2050

    Подключение

    закрыто

    Отключение

    STOP/СТОП

    Статус, баллы

    Info/ Инфо

    Приобретение пакета с дополнительными вопросами

    Бонус/Bonus

    * в любых вариациях прописных и строчных букв.

    Участник может изменить язык услуги (системные сообщения и вопросы Викторины) путем отправки соответствующего текста в SMS на 2050 (бесплатное):

    • «K» - кыргызский,
    • «R» - русский,
    • «U» - узбекский,
    • «E» - английский.

    Абонент, не являющийся участником Акции, при отправке вышеуказанного текста на номер 2050, будет автоматически подписан на услугу.

    Дополнительно абонент может получить информацию об услуге и произвести ее подключение через IVR *2050.

1. Сервис продлен на 365 дней, с 29 августа 2023г. по 25 августа 2024г., обе даты включительно. Сервис разделен на призовые этапы (или раунды), с определенной длительностью:
Этап 5 – с 29 августа 2023г. по 26 ноября 2023г.
Этап 6 – с 27 ноября 2023г. по 25 февраля 2024г.
Этап 7 – с 26 февраля 2024г. по 26 мая 2024г.
Этап 8 – с 27 мая 2024г. по 25 августа 2024г.
Провайдер вправе отменить проведение следующих призовых этапов Акции, то есть сократить срок проведения Акции, при условии завершения текущего этапа с фактической выдачей призов победителям ежедневных, еженедельных и ежеквартального  розыгрышей этапа, начатого на момент отмены, и уведомления Абонентов об отмене Акции путем публикации на сайте Провайдера www.win.megacom.kg, либо путем SMS уведомления,  не менее чем за 10 календарных дней до даты начала подлежащего отмене этапа Акции. 

2. Участником Акции может стать дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет,  заключившее с ЗАО «Альфа Телеком» Договор о предоставлении услуг связи и выполнившее необходимые условия для участия в Акции.

3. В Акции не могут участвовать работники и представители Провайдера, Оператора, Партнеров и компаний, которые оказывают техническое содействие в проведении Акции, а также близкие родственники и супруг/супруга таких работников и представителей компаний, как и абоненты бренда Salam, абоненты с корпоративной формой обслуживания, тарифных планов «Умное устройство», «MegaБит», «WiFi роутер», «Билим», «Супербезлимитный 4G». 

4. В случае недостаточности средств для оплаты абонентской платы за полный пакет со счета абонента будет списана абонентская плата за ¾ пакета, либо ½ пакета, либо ¼ пакета, пока лицевой счет абонента не будет пополнен до достаточного уровня для оплаты подписки за полный пакет.

5. Игровой день начинается в 00:00 и завершается в 23:59:59. Вопросы, не использованные до 23:59:59, не переносятся на следующий день. Игровая неделя начинается в Понедельник в 00:00 и завершается в Воскресенье в 23:59:59. 

6. При смене абонентского номера посредством услуги «Смена номера», профиль участника, подключившего Викторину Акции, переносится на новый абонентский номер. Профиль абонентов, не подключившихся на Викторину Акции, при смене абонентского номера не сохраняется.

7. Каждый ответ на вопрос Викторины, отправленный по SMS на номер 2050, или через интерфейс мобильного приложения «Собери машину», предоставляет участнику дополнительные баллы – «баллы участия». За каждое SMS, отправленное на короткий номер 2050, участник получит соответствующее ответное SMS, которое может включать вопрос с двумя (2) возможными вариантами ответов: один правильный и один неправильный. Участники должны ответить на вопрос, отправив SMS на короткий номер 2050 с цифрой 1 или 2, в соответствии с их личным знанием и суждением. Или выбирать правильный вариант из предложенных в интерфейсе мобильного приложения «Собери машину». Баллы участия, полученные при каждом правильном ответе, будут составлять не менее 50 баллов. За каждый неправильный ответ участник получает не менее 10 баллов.

8. В случае если двое и более участников набрали одинаковое количество «баллов», победителем признается участник, потративший меньше времени на набор «баллов» в день определения победителя.

9. В случае установления факта, что участник находящийся в рейтинге первым, ранее получал приз этой категории, победителем признается следующий в рейтинге участник, отвечающий требованиям/условиям настоящих Правил.

10. Набранные «баллы» Участника будут храниться весь период проведения Акции, до момента завершения Акции либо расторжения договора между абонентом и Оператором, в зависимости от того, что произойдет раньше.

11. Призовой фонд для каждого из призовых этапов может быть изменен, уведомления Абонентов об изменениях Акции реализуются путем публикации на сайте Провайдера www.win.megacom.kg, либо путем SMS уведомления,  не менее чем за 10 календарных дней.


Рекомендуемые услуги

  • Услуга

    Услуга «Живой Баланс»

  • Услуга

    «Позвони!»

  • Услуга

    «Mega USSD»

  • Услуга

    «Языковые курсы Engster»