Голосовая почта
- Описание
- Стоимость и тарификация
- Команды управления
- Правила и ограничения
Услуга «Голосовая почта»
Не упустите важные сообщения даже тогда, когда ваш телефон отключен, занят или находится вне зоны доступа. Услуга «Голосовая почта» позволяет абонентам получать голосовые сообщения в любой ситуации. Как только ваш аппарат снова в сети, вы сможете прослушать оставленные сообщения совершенно бесплатно.
Преимущества:
- Бесплатное прослушивание: Все абоненты с подключенной услугой могут прослушивать свои голосовые сообщения без дополнительных затрат.
- Гибкие условия: Максимальная длина сообщения — 1 минута, минимальная — 3 секунды, обеспечивая получение только значимой информации.
- Емкий ящик: Храните до 20 сообщений одновременно. Старые записи автоматически удаляются при достижении лимита.
- Долговременное хранение: Голосовые сообщения хранятся до 7 дней, предоставляя достаточно времени для их прослушивания.
Подключите услугу «Голосовая почта» и оставайтесь на связи всегда и везде!
Подключение |
0.0
сом.
|
Абонентская плата в день |
0.0
сом.
|
Прослушать голосовую почту |
0.0
сом.
|
Отключение |
0.0
сом.
|
Подключение «Голосовой почты» |
*200*2*1#
|
Отключение |
*200*2*0#
|
Краткая информация о сервисе/ Статус |
*200#
|
Прослушать голосовую почту |
*200
|
• Услуга доступна для индивидуальных и корпоративных абонентов.
• Услуга недоступна для абонентов с тарифами: «Wi-Fi Роутер», «Безлимит 4G Wi-Fi», «Домашний интернет», «МегаБит», «СуперБезлимитный 4G», «Умные устройства».
• Услуга «Голосовая почта» не предоставляется в роуминге.
• На тарифах «Старт» и «Стандарт» при записи Абонентом А голосового сообщения для Абонента Б. У Абонента А будет тарификация по цене исходящего вызова внутри сети с 4-ой секунды.
• При отключении услуги «Голосовая почта» голосовой ящик полностью очищаются, и файлы не сохраняются.