Согласно жизненному циклу абонентского номера, статус номера «активный режим», при котором абонент может пользоваться услугами связи, сменяется на статус в «режиме ожидания», если абонент не пользовался платными услугами связи или не вносил платежи на свой лицевой счет в течение последних 90 дней. В режиме «Ожидания» абонент имеет доступ только к бесплатным номерам сервисных служб и возможность пополнить счет. Для смены режима «Ожидания» на активный режим, абоненту необходимо пополнить баланс на любую сумму и иметь положительный баланс после пополнения.
Номер абонента аннулируется в случае:
Примечание для абонентов с подключенными тарифными опциями с абонентской платой (кроме услуги «Пауза»): переход в статус ЖЦ «Ожидание» не осуществляется при подключенной доп. опции (услуге).