Перейти на новый сайт

MegaCom информирует

MegaCom информирует

По факту возникших временных проблем с предоставлением услуг связи ЗАО «Альфа Телеком» официально сообщает: в связи с возросшими нагрузками, связанными с ростом объемов потребления интернет-трафика в период введенного режима ЧП и работ по модернизации сети, произошел сбой – абоненты MegaCom временно не могли совершать голосовые вызовы и пользоваться Интернетом.

К устранению неполадок были привлечены дополнительные человеческие ресурсы. Поскольку часть сотрудников в связи с карантином, объявленным в Кыргызстане, работала в удаленном режиме, восстановительные работы заняли порядка 40 минут.

В данное время работа сети полностью восстановлена.

Компания MegaCom приносит абонентам извинения за доставленные неудобства.

Сунушталган кызматтар

  • «Бирдиктүү корпоративдик түйүн»

    кызматы

  • Маалыматтарды/факстарды кабыл алуу жана жөнөтүү (CSD)

    кызматы

  • «Сен кайдасың?» корпоратив

    кызматы

  • «Call-Борборду уюштуруу»

    кызматы