Перейти на новый сайт

MegaCom: Как эффективно проводить конкурсы в соцсетях

MegaCom: Как эффективно проводить конкурсы в соцсетях

Старший специалист по интернет-проектам компании MegaCom Асель Абыкеева поделилась практическими советами на тему: «Как проводить конкурсы в социальных сетях» на ставшей уже традиционной встрече Клуба маркетологов* г.Бишкек.

Асель поделилась своим опытом проведения различных конкурсов, предостерегла слушателей от «призоловов», акцентировала внимание на юридических правилах и других условиях ряда соцсетей. Неподдельный интерес слушателей вызвали онлайн-викторина в честь 8-летия компании MegaCom, победитель которой стал обладателем мобильного телефона Samsung S3, конкурс «Mega Прогноз», приуроченный к Чемпионату мира по футболу 2014, а также различные фото-конкурсы. Спикер с удовольствием ответила на многочисленные вопросы собравшихся о механизме привлечения интереса пользователей к конкурсу, а также процессе выбора победителей.

     

«Социальные сети являются уникальной площадкой, которая позволяет узнать предпочтения клиентов, а также предоставляет возможность оперативно собрать информацию и получить обратную связь. За все время присутствия в социальных сетях сотовый оператор провел среди своих подписчиков более 200 конкурсов, организовал более 100 специальных мероприятий», - делится старший специалист по интернет-проектам Асель Абыкеева.

              

*Клуб Маркетологов г.Бишкек был основан 5 июня 2013 года и объединяет более 1000 участников. Заседания Клуба проводятся более 10 раз в месяц в различных форматах: встречи с открытыми докладами, внеочередные встречи с интересными спикерами, маркетинговые игры, постоянно действующие семинары по таким темам как PR, продажи, стратегический маркетинг, маркетинговые исследования, интернет-маркетинг, брэндинг и SMM. Также Клуб собирается для просмотров маркетинговых фильмов и вэбинаров. В ближайшее время запустятся встречи Клуба на кыргызском языке.

Сунушталган кызматтар

  • «Лимиттөө»

    кызматы

  • «Мобилдүү кеңсе»

    кызматы

  • «Бизнес чакырык»

    кызматы

  • Маалыматтарды/факстарды кабыл алуу жана жөнөтүү (CSD)

    кызматы