Служба отзывов и предложений
С 20 февраля компания MegaCom запускает для своих абонентов короткий номер приема предложений по качеству обслуживания –
* 300.
Компания MegaCom в своей работе всегда уделяла особое внимание качеству обслуживания. Для отлаженной работы в этой сфере мнение абонентов играет важную роль. Обратная связь с пользователями сети позволяет получать информацию о качестве обслуживания в точках продаж оператора, кассах, службе поддержки клиентов и других подразделениях компании. Своевременно-полученные данные о трудностях, которые порой возникают при взаимодействии с клиентами и партнерами, позволяют оперативно их устранять и вести профилактические работы для их предупреждения.
Для удобства абонентов в этом направлении в компании успешно функционируют несколько способов передачи информации: раздел «Задайте вопрос» - на официальном сайте компании, книга отзывов и предложений в центрах обслуживания, круглосуточная служба поддержки клиентов.
Для того, чтобы у абонентов было больше возможностей поделиться со своим оператором мнением о качестве обслуживания, с 20 февраля начинает действовать номер * 300. Позвонив на короткий номер, можно оставить на автоответчик сообщение, если, к примеру, вам предоставили неверную информацию о тарифах или услугах компании, нагрубили или отнеслись к вам без должного уважения, вы узнали о завышении цен и другое. Все указанные в сообщениях ситуации будут подробно изучены, и, в случае необходимости, будут приняты соответствующие меры.
MegaCom: выбери свое будущее!